» Рассмотрение обращений

Ответственные лица образовательной организации, работающие с обращениями граждан:
Заведующий МАДОУ №5Кожанова Тамара Николаевна

Старший воспитатель - Сивак Елена Андреевна

Порядок обращения граждан в ДОУ:
Личная передача заявителями письменных обращений осуществляется через кабинет заведующего (или методический кабинет) по адресу: 352919, Армавир, ул. Кочубея 45

Телефон для получения устной справочной информации:
Телефон: 8(86137) 4-68-55
Вы можете позвонить с 15.00 до 17.00

Прием граждан:
понедельник- пятница 15.30-17.30

График работы старшего воспитателя:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница – с 08.48 до 16.00

Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу:352919, Армавир, ул. Кочубея 45

Электронные обращения направляются по официальному адресу электронной почты:tamara.kozhanova@yandex.ru, посредством сайта ДОУ:http://дс5.рф

Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений граждан:

·Обращение, направленное на официальный сайт ДОУ по электронной почте, должно содержать фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, суть обращения (далее — Интернет-обращение).

·Интернет-обращение, поступившее на официальный сайт по электронной почте, распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

·По электронному адресу, указанному в обращении, направляется уведомление о приеме обращения. Для приема Интернет-обращения заявителя в форме электронного сообщения применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем, реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа.

·Основаниями для отказа в рассмотрении Интернет-обращения, помимо указанных оснований также являются: отсутствие адреса (почтового или электронного) для ответа (п.1 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»); поступление дубликата уже принятого электронного сообщения (п.5 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»); содержание в электронном сообщении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членов его семьи (п.3 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

·Ответ заявителю на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения. Заявителю гарантируется неразглашение без его согласия сведений, содержащихся в Интернет-обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

 

Рассмотрение обращений:

Виды обращений

Количество обращений в 2020 году

Результаты обращений

Кто ответил на обращение

Поступило, ед.

Рассмотрено обращений из числа поступивших, ед

Поступило обращений всего, в том числе:

34

34

Удовлетвор тельно

Заведующий

Старший воспитатель

Лично, устно

18

18

Даны разъяснения

Заведующий

Старший воспитатель

Лично, по телефону

9

9

Даны разъяснения

Заведующий

Старший воспитатель

Лично, письменное обращение

нет

нет

По электронной почте

3

3

Даны разъяснения

Заведующий

Старший воспитатель

Через портал взаимодействия на интернет-сайте МАДОУ

2

2

Даны разъяснения

Заведующий

Старший воспитатель

Письменно по почте России

нет

нет

Жалобы

нет

нет

Предложения

2

2

приняты

Заведующий

Старший воспитатель

Запросы на получение информации

34

34

Удовлетвор тельно

Заведующий

Старший воспитатель

Все поступившие обращения граждан рассмотрены в соответствии с требованиями законодательства







Уважаемые получатели образовательных услуг!
На официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях вы можете выразить своё мнение о качестве условий оказания услуг в нашей организации на сайте bus.gov.ru
Все фото и видеоматериалы, размещенные на сайте, публикуются с разрешения родителей (законных представителей) воспитанников.
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!