Сведения о зданиях и сооружениях МАДОУ№5: |
Типовое двухэтажное здание детского сада, год постройки 1976, здание кирпичное, общей площадью 1049,8 м²; имеется служебная постройка – сарай с подвалом (складское помещение), год постройки 1976, здание кирпичное, общей площадью 100,1 м²; служебное помещение, год постройки 1976, здание кирпичное, общей площадью 70,4 м². Территория учреждения ограждена металлопрофильным забором высотой 11,6 м, с одной стороны забор изготовлен из бетонных плит, находится в удовлетворительном состоянии; ДОУ имеет распашные ворота. Зона игровой территории включает в себя групповые площадки – индивидуальные для каждой группы. Для защиты детей от солнца и осадков на территории каждой групповой площадки имеются веранды. Игровые площадки для детей оборудованы с учетом их возрастных особенностей игровыми и спортивными модулями, закрывающимися песочницами. Игровое оборудование соответствует возрасту детей и изготовлено из материалов, не оказывающих вредного воздействия на детей. Прилегающая к детскому саду территория озеленена деревьями и кустарниками, имеются цветники, что способствует эффективному оздоровлению детей и формированию навыков безопасного поведения в природе. В ДОУ имеются технические средства защиты – кнопка тревожности, видеонаблюдение, пожарная сигнализация. |
Музыкально-спортивный зал |
Для успешного осуществления музыкального развития детей имеются следующие средства: цифровое пианино, музыкальный центр, приставка DVD, проектор, экран, ноутбук. Зал оснащен всем необходимым оборудованием для эффективной, качественной работы по развитию двигательных навыков детей дошкольного |
Групповые помещения |
В ДОУ функционирует 6 групповых ячеек, состоящих из игровой комнаты, спальни, раздевалки и туалетной комнаты.В каждой возрастной группе созданы условия для самостоятельного, активного развития детей во всех видах деятельности: игровой, двигательной, изобразительной, театрализованной, конструктивной, познавательной и т.д. Специально приспособленных учебных кабинетов и объектов спорта для проведения практических занятий для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Медицинский кабинет |
В медицинском кабинете имеется все необходимое для оказания первой доврачебной помощи детям и для профилактических мероприятий. |
Методтческий кабинет |
Оборудован всем необходимым для обеспечения образовательного процесса с дошкольниками: |
Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий (в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья) |
Центры поисково-исследовательской деятельности имеются в каждой группе в соответствии с возрастными особенностями дошкольников (информация по состоянию на 01.09.2020 г.) Данные условия приемлемы для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. |
Сведения о наличии библиотек (в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья) |
Библиотека методической литературы (методический кабинет, группы ДОУ с учетом возрастных особенностей детей). Библиотечки детской познавательной, художественной литературы в каждой возрастной группе (информация по состоянию на 01.09.2020 г.) Данные условия приемлемы для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. |
Сведения о средствах обучения и воспитания(в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья) |
Печатные (методические и учебные пособия, детская художественная, познавательная литература, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и демонстрационный материал и т.д.). Электронные образовательные мультимедиа ресурсы, сетевые образовательные ресурсы; CD – диски, дидактические пособия, наглядный демонстрационный и раздаточный материал. Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные панно, магнитные доски); Демонстрационные ( муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные); Спортивные снаряды, оборудование; (информация по состоянию на 01.09.2020) Данные условия приемлемы для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. |
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
В МАДОУ № 5 детей с ОВЗ нет. Но имеется возможность беспрепятственного входа и выхода, в том числе с помощью сотрудников ДОУ, возможность самостоятельного передвижения по территории, возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в ДОУ, возможность оказания помощи инвалидам для получения информации о правилах предоставления услуги. Данные условия приемлемы для детей-инвалидов и детей с ОВЗ |
Сведения об условиях питания воспитанников(в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья) |
Процесс организации питания в детском саду основывается на нормативных и методических документах по питанию. Основным документом является СанПиН 2.4 3648-20.
Весь цикл приготовления блюд происходит на пищеблоке. Организацией питания занимаются повара, медицинская сестра и кладовщик.
В ДОУ организовано четырехразовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, усиленный полдник) на основе примерного десятидневного меню утвержденного заведующим. В детском саду имеется картотека технологических карт, утвержденная заведующим, что обеспечивает сбалансированность питания по белкам, жирам, углеводам. В меню каждый день включена суточная норма молока, сливочного и растительного масла сахара, хлеба, мяса. Продукты, богатые белком (рыба, мясо), включаются в меню первой половины дня. Во второй половине дня детям предлагаются молочные и овощные блюда. Для приготовления вторых блюд используется говядина бескостная, курица. Ежедневно в меню включены овощи, как в свежем, так и вареном и тушеном виде. Дети регулярно получают на полдник кисломолочные продукты. На второй завтрак дети получают соки, фрукты. В питании детей используется йодированная соль, проводится обязательная витаминизация третьего блюда.
Для информации родителей вывешивается ежедневно меню, утвержденное заведующей и подписанное медицинской сестрой, для младших воспитателей вывешена информация: график выдачи готовой продукции, норма порций – объем пищи в граммах для детей в соответствии с возрастом.
При наличии детей-инвалидов возможно создание условий для индивидуального питания. |
Сведения об условиях охраны здоровья воспитанников (в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья) |
Безопасность дошкольного учреждения обеспечена следующими компонентами: · контролем и дежурством ответственных администраторов; · дежурством сторожей-вахтеров - 3 человека; · проверкой педагогических работников на право заниматься педагогической деятельностью (наличие справки о судимости); · в саду имеется кнопка тревожной сигнализации, видеонаблюдение, круглосуточно работают камеры видеонаблюдения. Мониторы отображения камер видеонаблюдения расположены в кабинете заведующей и комнате для охраны; · пожарная сигнализация |
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ воспитанников(в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья) |
МФУ – 3, принтер – 3, ноутбук – 3, компьютер -1, электронное пианино – 1,музыкальный центр -1, проектор – 1, экран - 1 Основные формы использования ИКТ в воспитательно-образовательной работе с детьми дошкольного возраста: · подбор иллюстративного материала к занятиям, оформлению родительских уголков, группы, информационного материала для оформления стендов, папок-передвижек; · подбор дополнительного познавательного материала к занятиям; оформление групповой документации (списки детей, сведения о родителях, диагностику развития детей, планирование, мониторинг выполнения программы и т. п.); · создание презентаций для повышения эффективности образовательных занятий с детьми и педагогической компетенции у родителей в процессе проведения родительских собраний; · использование цифровой фотоаппаратуры и программ редактирования фотографий, которые позволяют управлять снимками так же просто, как фотографировать, легко находить нужные, редактировать и демонстрировать их; · использование видеокамеры и соответствующих программ (принципиально новый способ для просмотра, хранения и предоставления для общего доступа всего видеоматериала, можно быстро создать фильмы, добавив к видео титры, переходы между сценами, фоновую музыку или наложение голоса); · использование Интернета с целью информационного и научно-методического сопровождения образовательного процесса; · обмен опытом, знакомство с периодикой, наработками других педагогов; · оформление буклетов, материалов по различным направлениям деятельности; · создание электронной почты, ведение сайта ДОУ; · использование компьютера в делопроизводстве ДОУ; · для повышения квалификации в форме дистанционного обучения. Доступом к сети Интернет при помощи беспроводной сети Wi-Fi;1. · Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, имеется аннотированный список образовательных интернет – ресурсов (информация по состоянию на 01.09.2020 г.) |
Сведения о доступе воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям(в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья) |
В детском саду имеется доступ к сети «Интернет». Доступ воспитанников ДОУ к электронным образовательным ресурсам не предусмотрен. Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, имеется аннотированный список образовательных интернет-ресурсов (информация по состоянию на 01.09.2020 г.) |
Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ не предусмотрено |
Специально приспособленных учебных кабинетов и объектов спорта для проведения практических занятий для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в учреждении нет.
Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Здание и помещения учреждения доступны для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе в части обеспечения доступа в здание и помещения учреждения.
Информационная доступность МАДОУ№5




#ИРО
#УО
#ЦОКО
#ЦРОиОК
#Оф. Сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
#Федеральный портал "Российское образование"
#Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурса"
#Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
#Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
#Министерство образования Краснодарского края
#Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях